Моё педагогическое кредо




Эссе.

Мое педагогическое кредо
«А ведь случайностей не бывает… Это или испытание или подарок судьбы!»

В своем далеком детстве, как и все девочки, любила играть в «в школу». Усаживала всех своих кукол и начинала урок. Было много других увлечений: занятия в спортивной школе, рисование, кружки по рукоделию, хоровое пение, туризм, но больше всего мне нравилось вместе с мамой накрывать на стол, печь пироги, создавая атмосферу уюта, тепла и комфорта. У нас в роду искусными кулинарами были мои бабушки и тетя. Когда наступил момент выбора дальнейшего жизненного пути, я решила, что буду радовать людей вкусной и здоровой пищей и поэтому поступила в Златоустовский техникум Советской торговли по специальности технолог по приготовлению пищи.

На протяжении многих лет я работаю по профилю «Кулинария». За это время я уже закончила Кемеровский технологический институт пищевой промышленности и получила специальность – инженер продукции общественного питания. Я очень люблю свою профессию, обучающихся, наш творческий и дружный коллектив. С радостью иду на занятия – потому что это счастье дарить детям свои знания, свой опыт! Я твердо убеждена, что профессия педагога – это постоянный труд, совершенство и творчество.

Прежде всего, начинаю с себя: обучаюсь, изучаю дополнительную литературу и внедряю в учебный процесс современные педагогические технологии, интересуюсь новинками в сфере педагогики и кулинарного искусства, обмениваюсь педагогическим опытом с коллегами из различных учебных заведений. От этого моя жизнь и жизнь моих учеников становится интереснее и богаче. Считаю, что учитель обязательно должен не только обучать детей, но развивать и поддерживать творческую жилку, создавать условия для применения знаний и умений.

«Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника».(В. Даль).

Всегда приобщаю учащихся к творческому процессу, заинтересованности к своему предмету и профессии.

Я в постоянном поиске новых идей, разрабатываю авторские программы: «Хозяюшка», «Секреты кулинарного мастерства», «Кухни народов Урала», «Кухни народов мира», «Основы карвинга», «Готовим вместе».

Являюсь организатором многих творческих мероприятий и проектов, таких как: «Праздник с запахом корицы», «Пасхальный стол», «Дары щедрой осени», «Широкая Масленица» и др.. Активно участвую в городских конкурсах, выставках и фестивалях.

Каждый ребенок для меня – это, прежде всего личность, индивидуальность, свой характер, свои способности, а моё внимание и доброе слово, лучший рецепт взаимоотношений. У меня нет любимчиков, рада всем и очень нравится, когда дети все вместе плодотворно трудятся на занятиях и добиваются успехов. Отношения строю на доверии, взаимопонимании, доброжелательности, справедливости. Ребята это чувствуют. Мне важно не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители, ведь это не объяснит ни одна методика, это чувствуется душой, сердцем.

На мой взгляд, без любви к детям и своему предмету, никто не поможет стать настоящим учителем. Педагог – это не профессия, это смысл жизни. И счастье, когда ты работаешь там, где нравится, делаешь то, что любишь, получаешь то, к чему стремился. Я точно знаю, случайностей не бывает, моя профессия – это настоящий подарок судьбы!

На мой взгляд, без любви к детям и своему предмету, никто не поможет стать настоящим учителем. Педагог – это не профессия, это смысл жизни. И счастье, когда ты работаешь там, где нравится, делаешь то, что любишь, получаешь то, к чему стремился. Я точно знаю, случайностей не бывает, моя профессия – это настоящий подарок судьбы! 









Комментариев нет:

Отправить комментарий